А так же, в ближайшее время… (В течении пару дней будет новость об обновлении книжной Лавки, возможно даже сегодня!)
Новые навыки для всех трех классов.
Воин:
Как самый слабый класс который никого не может убить, получает уникальный навык для меча «Шипастый щит»
(З.Ы. Для воинов которые пойдут экспериментировать — Отраженный урон не отражается :)
Воин мечник на короткий промежуток времени, получает щит, и отражает урон нанесенный ему, будьте внимательны Каждая единица отраженного урона расходует ману! Если мана закончится быстрее чем действие навыка, навык закончит своё действие. Уникальность системы в том, что вы не можете нанести больше урона, вы наносите пропорциональный уровню навыка урон. Так же критические и взрывные уроны так же передаются.
Воины саблисты в ближайшее время потерпят очень много изменений, и дополнений, что сделает намного интереснее битвы игроков (Где-то заплакал Воин в щите кидающий рассечения…)
Маг:
Мы учли ваши пожелания, и навык Кара небес была переработана, теперь время каста уменьшено до 900 (м\с) чуть меньше 1 секунды, вместо 1.5с
Мы надеемся что это позволит магам находить новые комбинации в использовании навыков.
А так же новый навык, Призрачная молния. (добавлен)
Маг призывает удар, удар молнии по врагу, следом за ним призывается призрачная молния, которая имеет шанс нанести урон.
И ещё один навык для Мага «Сквозь пространство и время»
Моментально переносит мага в указанную точку.
Феи:
Изменения в навыке «Оглушающий снаряд» перезарядка данного навыка была 6с, вместо описанных 8с.
Навык «Град стрел» тоже был изменен, дальность уменьшено до 9 клеток до цели. А так же исправлено ошибка с наказанием за убийство данным навыком (Не сажало в тюрьму)
Арбалет, для арбалета было добавлено 2,5 навыка. Арбалетчица всегда была подвижной, быстрой и наносила частые но слабые удары, мы желаем вернуть это, и сделать арбалет снова нужным и интересным.
Новый навык для Арбалета «Захват»
Так же для подвижности были добавлены отскоки в стороны для Арбалета
(Для примера без Перезарядки навыка!)
Лучница, мы очень хотели успеть к этой профилактике доделать 2 навыка для лука, но мы столкнулись с определенными техническими проблемы, которые уже победили, но навыки ещё не готовы :(
1) Рикошет
2) Вихрь